Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Прокуратурой Центрального района г. Барнаула осуществляется надзорное сопровождение летнего отдыха несовершеннолетних
- Прокуратурой района на постоянной основе проводятся проверки соблюдения требований действующего законодательства в деятельности социальных учреждений для престарелых и инвалидов
- Прокуратура района в судебном порядке защитила права пенсионерки
- Вступил в законную силу приговор Центрального районного суда г.Барнаула в отношении жительницы краевой столицы, осужденной за покушение на посредничество во взяточничестве
- Прокуратурой Центрального района г. Барнаула выявлены нарушения в ходе организации деятельности детского спортивного клуба
- Предотвращение подтопления придомового участка
- Основные требования пожарной безопасности в жилых помещениях
- Штормовое предупреждение!
- Поздравляем!
- Куда девать умище: определены победители викторины переписи населения
- Алтайский край - в лидерах!
Что думают жители Алтайского края о качестве услуг в сфере учета недвижимости
![](/images/news/th/202003/2562_1.jpeg)
Мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, сервиса и культуры обслуживания осуществляется Кадастровой палатой на постоянной основе. Опросы проводятся среди жителей края - граждан и представителей бизнес-сообщества региона, получивших услуги Росреестра в МФЦ, Кадастровой палате, на портале Росреестра.
Основная цель опросов - получение обратной связи от потребителей государственных услуг, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг, устранение выявленных недочетов.
«Получая услуги в наших офисах или офисах МФЦ, заявители могут оставить письменные отзывы в адрес специалистов, предоставляющих консультацию или принимающих документы. Кроме того, у жителей региона есть возможность оценить качество оказания услуг с помощью сайта «Ваш контроль», - отметила заместитель директора Кадастровой палаты Ольга Мазурова.
Так, в 2019 году в опросах приняли участие более 800 человек. Из них более 300 - предприниматели или представители юридических лиц. При этом 95% опрошенных положительно оценили уровень обслуживания в офисах КАУ МФЦ, 99% респондентов остались довольны качеством услуг в офисах Кадастровой палаты и при получении услуг Росреестра в электронном виде. На сайте «Ваш контроль» заявители оставили 123 тысячи оценок качества государственных услуг в сфере недвижимости в Алтайском крае. Средняя оценка составила 4,93 балла по пятибалльной шкале.
Пресс-служба Кадастровой палаты по Алтайскому краю,
тел. 557659, доб. 7091, 7092
адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru